Предновогодняя акция одной из крупных сетей по продаже парфюмерии вызвала волну неоднозначных откликов посетителей.
Продавцов-консультантов накануне обязали каждый день наносить на свои лица определенное изображение.
Многим это пришлось не по нраву.
Предпраздничная суета, мелькание ярлыков с указанием процента скидки от цены – и девушки-консультанты с цифрами на лицах. Такую картину можно наблюдать во всех магазинах одной из компаний, запустившей акцию «Подарки для самых любимых». Каждый день юные продавщицы должны менять цифру с надписью, которая сделана косметическим карандашом. Таким образом, ведется символический отсчет дней до завершения распродажи и до Нового года. «В ожидании волшебства мы будем делиться с тобой идеями, как провести эти сказочные, предновогодние дни!», говорится в рекламном проспекте.
Актриса Ксения Алферова у себя в фейсбуке написала: это унизительно для людей, их заклеймили — будто в концлагере или загоне для животных. Пост за считанные часы собрал около полутора тысяч комментариев.
Актриса запустила кампанию в соцсетях, где предложила оставлять отклики с хештегами #деньгипахнут и #вспомнитечтовылюди. Кстати, убедиться в наглядной рекламной кампании с использованием «живого холста» может любой. Сотрудники одного из магазинов той самой парфюмерной сети подтвердили – их действительно обязали в ближайшие две недели ходить на работе с нарисованными на щеке цифрами. Однако, те с кем довелось об этом поговорить, относятся к этом стоически, как к маркетинговой части своей работы. А продавцы-мужчины от такой обязанности избавлены вовсе.
Официальных комментариев от руководства сети по продаже косметики, несмотря на многочисленные возмущения, до сих пор не последовало.