Профсоюз ''ЩИТ'' СОЦПРОФ

Прочти Судостроение

Проблемы нашего судостроения

Миссия ОСК

Мы хотим дать каждому нашему заказчику все, что ему нужно для освоения морского пространства: лучшие технические решения при строительстве и проектировании морской техники за счет внедрения передовых технологий, повышения эффективности.

Подробнее...
 

Флот переживает не лучшие времена.

 Россия импортирует морских услуг на 10 млрд долл. в год
Ирина Фурсова
"Российская Бизнес-газета" №778 (45) от 30 ноября 2010 г. 
В советские времена отечественный морской флот ежегодно приносил 3-4 млрд руб. чистой валютной выручки. Нынче эта сумма на два порядка меньше. При этом в год Россия импортирует морских услуг на 10 млрд долл., то есть попросту дотирует иностранную судовую промышленность. К тому же 1 рабочее место в судоходстве влечет создание 50 рабочих мест "на берегу", 1 место в судостроении - 70 мест в других отраслях. Такие данные привел директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта минтранса Алексей Клявин на "круглом столе" "Водяные сообщения" в рамках транспортной недели. 90% внешнеторговых грузов в мире перевозятся именно морем. Мы же ставим себе более, чем скромную задачу: взять под свой флаг хотя бы 40-50%.

Обновлено ( 30.11.2010 10:42 ) Подробнее...
 

"Александр Невский": пора на выход

 Со стапеля сходит первый серийный ракетоносец нового поколения
Александр Емельяненков
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5349 (270) от 30 ноября 2010 г.
Чтобы "Александр Невский" и "Юрий Долгорукий" обрели "Булаву", ее отработку вели с борта крейсера "Дмитрий Донской". На ходовом мостике во время одного из последних испытаний - командир экипажа капитан I ранга Олег Цыбин, заместитель командира БелВМБ капитан I ранга Михаил Воложинский и командир АПЛ "Северодвинск" капитан I ранга Сергей Митяев. Сегодня на Севмаше переводят в плавдок для спуска на воду подводный крейсер стратегического назначения "Александр Невский". Он был заложен 19 марта 2004 года - через восемь лет после головного ракетоносца "Юрий Долгорукий", а сегодня уже буквально дышит ему в затылок. Тот факт, что вслед за головным кораблем со стапеля сходит первый серийный, можно расценить как симптом выздоровления российской судостроительной отрасли и военного кораблестроения, в частности.

Подробнее...
 

Корабельных дел мастера.

Приложение к газете "Коммерсантъ" № 37 (37) от 25.10.2010  

Россия унаследовала от СССР кораблестроение, которое лишь теоретически способно вести полный цикл проектирования и строительства боевых кораблей всех классов. На деле большинство верфей находится в предкризисном состоянии и уже потеряло потенциал к развитию. Это следствие падения заказов и нестабильного финансирования со стороны Минобороны.

Михаил Барабанов, главный редактор Moscow Defense Brief, специально для BG "Судостроение"

Для советского судостроения нехватка мощностей была традиционна: потребности флота, как военного, так и гражданского, были огромны. В результате верфи загружались главным образом военными заказами, а строительство коммерческого и гражданского флота передавалось в страны СЭВ, Финляндию или даже на Запад. При этом в последние десятилетия существования СССР расширение судостроительных мощностей было недостаточным. Немалая часть верфей ведет свою историю вообще с дореволюционной поры (например, петербургские или николаевские верфи), и в советское время они лишь модернизировались.

Подробнее...
 

Военно - морской Париж


Во Франции открылся 22-й международный салон Euronaval-2010
Сергей Птичкин
Опубликовано на сайте rg.ru 25 октября 2010 г.

Для России он интересен тем, что на нем, скорее всего, будут уточняться условия контракта по "Мистралю" и продвигаться на рынок отечественные боевые корабли новых поколений. Впервые и очень качественно выступает Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Рождение ее шло крайне тяжело. Теперь, похоже, основные трудности позади, корпорация выходит на рынок. Экспозиция ОСК,  демонстрирующая практически все лучшие достижения отечественного судостроения, смотрится ничуть не хуже даже многочисленных стендов хозяев выставки - французов.

Подробнее...
 
Страница 23 из 29

Рейтинг@Mail.ru

-->