Профсоюз ''ЩИТ'' СОЦПРОФ

Прочти Судостроение

Проблемы нашего судостроения

Мы наш, мы старый флот построим.

Российское руководство может повторить ошибки советского периода 

Александр Владиславович Никольский – инженер-кораблестроитель.

Роль адмирала флота Советского Союза Сергея Горшкова в истории отечественного флота до сих пор вызывает неоднозначные оценки.

Если внимательно присмотреться к нашим армии и ВВС, то можно увидеть что они все более смахивают на НАТО. Уже нет былого преклонения перед «вечно актуальным» опытом Великой Отечественной войны, а генералы не меряют силу армий количеством танков.

 

Подробнее...
 

Такой «Мистраль» нам не нужен

Игорь Калиновский «Expert Online» 22 июл 2014, 17:17

США и Великобритания призвали Францию полностью отказаться от поставки двух вертолетоносцев типа «Мистраль» в Россию.

alt

Возможный ущерб для Москвы от разрыва контракта не стоит преувеличивать, считаю эксперты Теги Мистраль Торговля оружием Политика Франция передаст России первый вертолетоносец типа «Мистраль» в октябре этого года, поставка второго корабля будет зависеть от позиции Москвы по украинскому кризису, заявил президент Франции Франсуа Олланд.

Подробнее...
 

«Пора перестать болтать и начать работать»

Коммерсант 22.07.2014

Президент ОСК Алексей Рахманов о том, чего не хватает российскому судостроению

alt

В начале июня сменился президент государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Эта отрасль в России считается одной из самых проблемных: критике подвергались и работа менеджмента ОСК, и ее убыточность, и стратегия развития. О том, как нужно выводить российское судостроение из кризиса, стоит ли распродавать активы ОСК и как можно ввести в структуру корпорации верфи Крыма, в своем первом интервью на посту президента ОСК “Ъ” рассказал АЛЕКСЕЙ РАХМАНОВ.

Подробнее...
 

Российское судостроение скоро станет филиалом китайского. План уже готов

02 июня 2014, 13:13 Михаил Войтенко ЭХО МОСКВЫ 

Замечательную статью опубликовала на днях газета Известия, настолько патриотическую и самобытную,что я никак не мог мимо нее пройти. Статья называется очень звонко: «Российские корабелы откажутся от импорта». 

Суть простая:

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по заданию Минпромторга подготовило предложения по локализации в России военного и гражданского судостроения. Согласно документу (имеется у «Известий»), до 2020 года в нашей стране нужно начать производство более 600 видов узлов и агрегатов. Сейчас отрасль зависима от более конкурентоспособной иностранной продукции — прежде всего немецкой, норвежской и американской. Зачем нужна эта самая «локализация», понятно. В статье цитируется зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев: «Россия фактически находится во вражеском кольце. Требуется безусловное исполнение плановых показателей».

Ну для начала хочу поделиться радостью, даже двумя. Первая радость – наконец-то могу спать спокойно, впервые после 91-го года. Наконец-то Россия опять в кольце врагов. Россия без кольца врагов, это как представитель РФ в ООН Чуркин на трибуне без штанов и гневной отповеди клеветникам. Если есть Россия, то должно быть и кольцо врагов. Если кольца врагов нет, то что-то явно не так, не то притаились подлые, не то России уже нет. Вторая радость вызвана плановыми показателями. Ура, мы снова с планом и его показателями. Недолго, значит, российской экономике осталось. Как только в экономике появляются планы и их безусловное исполнение, так она очень быстро разваливается.

Подробнее...
 

Российские корабелы откажутся от импорта

30 мая 2014, 00:01 Алексей Криворучек  ИЗВЕСТИЯ

Для Минпромторга подготовили программу импортозамещения судовых материалов и комплектующих.

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по заданию Минпромторга подготовило предложения по локализации в России военного и гражданского судостроения. Согласно документу (имеется у «Известий»), до 2020 года в нашей стране нужно начать производство более 600 видов узлов и агрегатов. Сейчас отрасль зависима от более конкурентоспособной иностранной продукции — прежде всего немецкой, норвежской и американской. В ответе Крыловского центра на запрос замдиректора департамента судостроительной промышленности Минпромторга Бориса Кабакова о возможном ущербе отечественному судостроению «со стороны США и Евросоюза» отмечается, что существует опасность «срыва поставок закупаемых материалов и судового комплектующего оборудования (СКО)». Предложения по предотвращению возможного ущерба перечислены в подготовленной справке.

Подробнее...
 
Страница 4 из 29

Рейтинг@Mail.ru

-->