Лидер профсоюза водителей Александр Котов открыл «Новой» изнанку транспортного бизнеса.
Вы узнаете:
— Почему многие водители радуются повышению цен на бензин
— Куда гаишники предпочитают вкладывать капитал, нажитый взятками
— Почему водителем бензовоза или автомобиля для перевозки радиоактивных веществ может стать кто угодно
— Зачем герою-дальнобойщику спички и сколько в среднем живет герой-дальнобойщик
Тринадцать лет назад Александр Котов создал профсоюз водителей (полное название — Межрегиональный профессиональный союза водителей профессионалов). С тех пор он его председатель, лидер и главная действующая сила. Образование у него высшее техническое, сам он называет его «верхним». В советское время работал таксистом. В конце восьмидесятых купил свой первый грузовик. Приходит на встречу в меховом картузе и в сером деловом костюме. Ворот рубашки под пиджаком расстегнут, видна грудь и на ней золотая цепь. Видал я цепи и покруче, но и эту тоненькой тоже не назовешь. За рулем своего грузовика Котов сидел в самые опасные годы. «Меня когда мама отправляла в дальнюю дорогу, спрашивала: «Носки взял? Трусы взял? Карабин взял? Хорошо! Езжай, сынок! Молодец!» У меня реально было два случая, когда, если б не карабин, меня бы убили».